Рекламный аккаунт в Facebook или Instagram – что лучше для бизнеса?

0

Наверняка вы много раз слышали, что «если вашей компании нет в Интернете, ее не существует». И в этом есть много правды. В настоящее время стоит привлекать клиентов через социальные сети, потому что люди проводят там больше всего времени – они смотрят рекламу, ищут информацию об интересующих их услугах или продуктах и общаются друг с другом в различных группах, делясь мнениями и комментариями. Поэтому стоит быть там, где есть клиенты!

Где покупатели?

Facebook, Instagram – На каком портале стоит сосредоточиться? Мы не советуем работать со всеми возможными порталами, по крайней мере, вначале, по той простой причине, что каждый портал имеет свои собственные правила, которые вам необходимо знать.

Так что должно быть сделано? Многие маркетологи рекомендуют в качестве абсолютной основы создать профиль в Facebook или Instagram. В этой статье мы сосредоточимся на этих двух порталах, покажем их наиболее важные функции и предложим, на чем следует сосредоточиться при запуске веб-сайта компании.

Facebook как лидер социальных сетей

Facebook, сайт Марка Цукерберга, является безоговорочным лидером среди социальных сетей. Это потому, что у него самая большая пользовательская база и ряд бизнес-инструментов, которые помогут вам лучше настроить таргетинг своих объявлений.

Такие данные, как возраст, пол или место жительства, помогают создать определенные целевые группы, на которые вы можете обратиться с помощью своих объявлений. Благодаря этому вы можете быть уверены, что ваша реклама будет отображаться не для случайных людей, а для потенциальных клиентов, которым будет интересен ваш товар или услуга.

Instagram – младший брат Facebook

Instagram – это веб-сайт, который немного моложе Facebook, но по-прежнему вызывает фурор среди молодых пользователей. Facebook все чаще посещают пользователи в возрасте от 30 лет, которые рассматривают его как источник информации и используют для повседневного, часто делового общения. С другой стороны, Instagram – более «веселое» и непринужденное место, но это не значит, что вы не можете вести там бизнес!

Какой портал выбрать? Чтобы ответить, нужно подумать, что и для кого предлагает наша компания. На обоих порталах активно работают многие отрасли, но есть и такие, которые визуально «не подходят» Instagram и ориентированы только на рекламу в Facebook.

Для ведения бизнеса в социальных сетях необходимо создать бизнес аккаунт. Лучшим вариантом будет приобретение учетной записи в Инстаграм и ее привязка к Фейсбук. Это даст множество дополнительных преимуществ. Широкий ассортимент аккаунтов предлагает онлайн магазин Accs-shop.com.